шаблоны wordpress.
Совет да Закон
При оренбургском бизнес-омбудсмене Викторе Коршунове создается новый экспертный совет
Инициативная группа предпринимателей обратилась к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области с предложением о создании экспертного совета по медиации в рамках вступившего в силу закона о маркировке рекламы в интернете.
Закон, призванный упорядочить рекламу в интернете, обеспечить прозрачность разделения понятий коммерческая и социальная реклама, а также значительно облегчающий действия ФНС в отношении сетевых операторов, по-прежнему вызывает много вопросов у инфлюенсеров.
Наиболее четко в новом законе прописаны случаи публикаций, не являющиеся рекламой и не подлежащие маркировке. Это, в частности, относится к товарным объявления на агрегаторе, рассылкам по электронной почте, описанию деятельности компании и ее продукции, всплывающим уведомлениям, рекламным вставкам в телепередачи и радио, видео и постам в социальных сетях, нативным интеграциям без четкого акцента на продукте. А вот случаи обязательной маркировки, как показала складывающаяся практика, все еще вызывают множество вопросов у компаний и предпринимателей, так или иначе использующих интернет для продвижения своих товаров и услуг.
Поскольку новый закон отменить невозможно, у бизнеса нет другого выбора, кроме как адаптироваться и привыкать к новому способу работы. Экспертный совет при оренбургском бизнес-омбудсмене призван стать общественной площадкой для разрешения возможных конфликтов на пути становления закона, затрагивающего интересы множества игроков на российском рынке интернет-рекламы.