шаблоны wordpress.
Роспотребнадзор сменил риторику
В рамках выставки «Меновой Двор» при участии оренбургского бизнес-омбудсмена прошёл семинар Роспотребнадзора об обязательных требованиях к предприятиям торговли пищевыми продуктами, непродовольственными товарами, предприятиям общественного питания
До собравшихся, в частности, доведены виды профилактических мероприятий, проводимых ведомством. Не все из них являются контрольно-надзорными действиями. Например, профилактический визит — это обычная беседа, в ходе которых предпринимателю разьясняются положения того или много закона, релизуя право бизнеса на полноту информации и предупреждпрошпрошение правонарушений.
Возможно, впервые за всю историю существования Роспотребнадзора его сотрудники квалифицировали свои действия, как «услуги для бизнеса». Такая риторика не может не радовать, поскольку ее изменение как нельзя лучше свидетельствует и о пересмотре подхода к взаимоотношениям ведомства и бизнеса. Не случайно, выступления должностных лиц контрольно-надзорного ведомства сопровождались аплодисментами собравшихся в зале предпринимателей.
Сотрудники Роспотребнадзора напомнили о вступлении с 1 января 2024 года регламента о безопасности алкогольной продукции и попросили предпринимателей обратить на него самое серьёзное внимание в оставшееся до конца года время.