шаблоны wordpress.
Хорошо ориентироваться в обстановке
Оренбургский бизнес-омбудсмен Виктор Коршунов проанализировал готовность типографий к обязательной маркировке молочных товаров
Вопросы, связанные с обязательной маркировкой молочных продуктов в России, звучат все громче. Большая часть из них относится к готовности типографий, получивших право наносить на упаковку с молочными продуктами специальный штрих-код. Способов нанесения существует три, и типографский — самый востребованный из них. Однако, именно этот самый востребованный вид нанесения мог затормозить процесс маркировки. Еще месяц назад типографий, допущенных к штрих-кодированию системой «Честный Знак», оператором маркировки, было катастрофически мало.
Исходя из этого, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Оренбургской области провел несколько консультаций с областным Правительством. Вопрос, который выглядел периферийным в важном процессе легализации социально-значимой отрасли, благодаря настойчивости Виктора Коршунова, получил должные оценки и внимание руководства региона.
На прошедшем вебинаре «Честного Знака» вопросы типографского нанесения и актуальный статус готовности типографий были рассмотрены подробно и профессионально. Выступая на совещании, оренбургский бизнес-омбудсмен отметил, что в настоящее время для данных типографий готовится ряд предложений, от возмещения части капитальных затрат до нулевого НДС на приобретение необходимого импортного оборудования. Степень готовности печатных производств к настоящему моменту оценена, как «удовлетворительная».