шаблоны wordpress.
Оренбургский автотехникум стал местом встречи бизнес-омбудсмена и региональных перевозчиков
Западно-Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта совместно с оренбургским бизнес-омбудсменом Виктором Коршуновым провели публичные обсуждения результатов правоприменительной практики управления за 2 квартал 2019 года
Заместитель начальника Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта — заместитель главного государственного инспектора Госавтодорнадзора Александр Филимошин отметил, что с 1 июля начала действовать норма Федерального Закона № 386, предполагающая обязательное лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. Лицензированию теперь подлежит каждый автобус, данные о которых собираются в специализированный единый общероссийский реестр. На начало действия указанной нормы выдано 1115 лицензий.
В Оренбургской области зарегистрировано 90 международных перевозчиков, 70 перевозчиков грузов повышенной опасности и 1 международный перевозчик опасных грузов. Нарушения, фиксируемые УГАДН в Оренбургской области, относятся, в основном, к транзитным перевозкам: лидерство по нарушениям принадлежит казахстанским перевозчикам, на втором месте — перевозчики Киргизии, на третьем — Узбекистана.
Начальник Западно-Уральского управления Сергей Мережко рассказал о проверке, проведенной ведомством накануне публичных обсуждений вместе с ГИБДД. Особое внимание было уделено городским пассажирским перевозкам. Мережко охарактеризовал свое впечатление от результатов проверки, как «положительное». Из 250 автобусов, проверенных непосредственно на линии, все имели необходимые лицензии. Среди отмеченных нарушений — отсутствие результатов предрейсовых осмотров, тахографов, фиксирующих время, проведенное водителями за рулем, и страховых договоров в салонах автобусов. Начальник управления попросил перевозчиков, присутствующих в зале, исключить из своей маркетинговой практики традицию писем против конкурентов. По словам Мережко, такая практика никогда не приведет ни к чему хорошему.
Выступивший на публичных обсуждениях Максим Файзуллин, экс-глава управления пассажирского транспорта города Оренбурга, рассказал о чрезмерном внимании со стороны оренбургской ГИБДД к городскому маршруту № 14. По словам Файзулина, сотрудники инспекции пересчитывают автобусы на линии, а если их количество меньше заявленного, ищут недостающие единицы в гаражах. Начальник Западно-Уральского управления Сергей Мережко принял к сведению данную информацию.
Оренбургский Уполномоченный по защите прав предпринимателей рассказал о индексе административного давления на бизнес, отметив, что УГАДН находится среди ведомств, оказывающих наименьшее давление на предпринимателей. Со своей стороны начальник оренбургского УГАДН заявил о значительном снижении карательных мер по отношению к бизнесу. В то же время Виктор Коршунов пригласил ведомство к совместной работе над пресечением «эффекта Лады Ларгус» — объединению усилий для борьбы с нелегальными перевозчиками, которые, по данным пермского УГАДН, занимают уже треть всего рынка перевозок. Сергей Мережко поддержал инициативу Уполномоченного, отметив, что «черные перевозчики» покушаются не только на легальный бизнес, но и на жизнь и здоровье людей.