шаблоны wordpress.
Говорить правду – лучший PR
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов стал лауреатом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2015 года в номинации «Персона года». Победителем в категории «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» стала компания «Теле2». В номинации «Культурный вклад» награды удостоился фонд «Ельцин-центр».
— Во-первых, нужно «гореть» делом. Без этого никакой PR не поможет. Во-вторых, знать и любить свою целевую аудиторию и не врать ей. Говорить правду – лучший PR. В-третьих, бежать не туда, где шайба, а туда, где она окажется через несколько секунд. Надо делать не то, что нравится на данный момент целевой аудитории, а то, что понравится ей в будущем, — сформулировал три принципа своего успеха Титов.
Напомним, что национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти три тысячи проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» — Дальний Восток, «Серебряный Лучник» — Сибирь, «Серебряный Лучник» — Урал, «Серебряный Лучник» — Приволжье, «Серебряный Лучник» — Самара, «Серебряный Лучник» — Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» — США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» — Европа.